Полеты на авиатренажерах BOEING 737 и AIRBUS A320
Попробуйте себя в роли гражданского пилота на реалистичных авиатренажерах BOEING 737 и AIRBUS A320, которые в точности копируют настоящие самолеты. Все, что нужно сделать, чтобы начать бороздить хоть и виртуальные, но очень реалистичные небесные просторы — позвонить или написать нам.
ОДИН В ОДИН
Как на реальном самолете – приборы в кабине авиатренажера воссозданы до мелочей
КУДА УГОДНО
Можно полететь на наших авиатренажерах в СПб – вам доступен любой аэропорт мира
ИНСТРУКТОР
Действующий пилот, который поможет разобраться во всем в полете
3 САМОЛЕТА
Полноразмерные кабины BOEING 737, AIRBUS A320 и CESSNA 172 с качественной графикой
ТРИ ВИДА АВИАТРЕНАЖЕРОВ В СПБ – BOEING 737, AIRBUS A320 и CESSNA 172
Выбирайте самолет – и вперед в путешествие!
BOEING 737-800 NG
Боинг 737 – американский пассажирский самолет для средних дистанций, который характеризуется относительно крупными габаритами и большой вместимостью. Воздушный лайнер на 85% совпадает по основным характеристикам со своим европейским конкурентом.
AIRBUS A320
Аэробус А320 – европейский пассажирский самолет для средних дистанций, полностью дублирующий все основные характеристики своего конкурента. Незначительные внешние отличия не влияют на эксплуатационные характеристики и комфортность перелета.
CESSNA 172
Цессна 172 – американский легкомоторный четырёхместный многоцелевой самолёт, являющийся самым массовым в истории авиации. Самолет выпускается американским авиапроизводителем с 1956 года. С тех пор прошло уже больше 60 лет, а производство этой модели по-прежнему продолжается.
Габариты самолетов практически идентичны. Боинг длиннее европейца на 2 метра а вес в стандартной комплектации пассажирских кресел составляет 42000 кг. По топливу эффективности Боинг и Аэробус А320 идентичны. За счет одинаковых двигателей они оба потребляют 2100кг топлива в час при крейсерском режиме полета.
Европейский А320 имеет фюзеляж на 15см шире чем у американца, а вес самолета в схожей с Боингом компоновке составляет 42100кг. Крейсерская скорость у бортов одинакова и вы не заметите разницу во времени прибытия выбрав любую из двух машин.
Длина воздушного судна составляет 8,28 м, размах крыла 11 метров. В его кабине могут разместиться до четырех человек, а вес без топлива и пассажиров составляет чуть менее 800 кг. Самолет развивает максимальную скорость до 290 км/ч, а дальность полета при полной заправке может достигать до 1250 км (что соответствует расстоянию между Москвой и Уфой)
Оба лайнера обладают высокой надежностью. Они соответствуют всем требованиям безопасности. Это отличные самолеты, которые одинаково любимы пилотами, авиакомпаниями и пассажирами. Помимо этого все условия и комфортабельность полета на тренажерах для наших клиентов – абсолютно одинаковы.
В споре двух лайнеров традиционно побеждает дружба. Практически по всем параметрам оба лайнера являются одинаковыми. Сказать о том, один из самолетов лучше нельзя. Принципиально выбирать о какой либо из тренажеров при записи на полет не стоит. В обоих суднах инструктаж и условия полета полностью идентичны.
Сравнивать Цессну с Боингами и Аэробусами бесполезно, так как этот самолет относится к другому классу, однако именно нем совершили свои первые самостоятельные вылеты многие курсанты – нынешние пилоты, и неспроста – он несложен в управлении и способен выдерживать далеко не идеальные посадки начинающих авиаторов.
Стоимость услуг
Вопрос-ответ
Авиатренажер — это полнофункциональный аппарат в виде кабины самолета, созданный для полного погружения в сочетании 1:1 с настоящей кабиной авиалайнера.
Интерьер, кресла пилотов, органы управления самолетом, приборное оснащение, вплоть до каждого тумблера, воспроизводят кабину Boeing 737-800 NG / Airbus A320. Все системы виртуального воздушного судна работают также, как и в настоящем самолете. Платформы авиатренажеров неподвижные, но сочетание визуальных эффектов и осязательных восприятий передают все ощущения настоящего полета с высокой степенью реалистичности.
Качественное изображение за окнами кабины на большом панорамном экране воссоздает реальный пейзаж, время суток, сезон, состояние атмосферы, погодные условия, изменяет свое положение и двигается, создавая полную иллюзию изменения пространственного положения самолета.
Точкой отправления можно выбрать любой аэропорт мира! Чтобы совершить полноценный перелет, который включает в себя взлет, полет по маршруту и посадку, необходимо ввести данные нашего рейса в бортовой компьютер.
Поскольку полет на авиатренажере проходит в реальном времени, перелет из одной точки в другую занимает столько же времени, сколько в настоящем самолете. Поэтому наш инструктор, основываясь на ваши предпочтения, подберет вам интересный маршрут с красочными пейзажами.
Авиатренажер рассчитан в основном на взрослого человека. Регулировки кресел и педалей позволяют полноценно использовать тренажер людям ростом от 145 см. При росте ниже есть вероятность, что пилотирующему не будет видна приборная панель и дотянуться до многих органов управления будет проблематично.
Стоит учесть, что информация, которую дает инструктор в процессе инструктажа, рассчитана на взрослого человека.
Поэтому наши рекомендации по посещению авиатренажера: от 14 лет за штурвалом и от 8 лет на второй ряд пассажирских кресел.
А еще для самых юных любителей авиации (от 8 до 13 лет) мы разработали учебную программу «Я пилотом стать хочу», которая позволяет познакомиться ребенку с кабиной пассажирского авиалайнера, прикоснуться к управлению многотонной железной птицы и попробовать самостоятельно поднять её в воздух.
Инструктаж проходит на протяжении всего полета, однако предполетная часть занимает от 3 до 6 минут. Проходит в кабине для первоначального ознакомления с основными органами управления.
Теория всегда подкрепляется практикой, во время всего полета и дополняется сменой различных внешних факторов (погода, видимость, время суток и нештатные процедуры)
Обратите внимание, что размеры кабины – такие же, как на настоящем лайнере, поэтому имейте в виду, что они рассчитаны на человека ростом от 145 см. Усилие, которое нужно приложить на штурвал составляет приблизительно до 10 кг, а для полноценного полета на авиатренажере требуется концентрация внимания.
Поэтому, мы рекомендуем посещать авиатренажер клиентам от 14 лет* для управления самолетом, а также от 8 лет на пассажирские кресла во втором ряду.
*Для самых юных авиаторов мы предлагаем детский сертификат “Я пилотом стать хочу!”, рассчитанный на детей от 8 до 13 лет.
Выбор маршрута, погодные условия, время суток и особенности предстоящего полёта согласуются перед началом полета с пилотом-инструктором.
Все варианты полетов сопровождаются полноценным инструктажем и дополняются полезной летной информацией во время вашего полета .
Обычно посетители выбирают полеты по маршруту, чтоб как можно детальнее познакомиться со всеми органами управления, пройти максимально приближенные к реальности процедуры взаимодействия в экипаже, включая прохождение предполетного чек-листа и полюбоваться окружающими пейзажами.
Полеты по кругам, которые позволяют совершить несколько взлетов и посадок над одним аэродромом, рекомендуются уже знакомым с основами пилотирования посетителям. Благодаря данной программе, можно поработать над оттачиванием своих навыков безопасного взлета, соблюдению всех предписанных процедур, ориентированию в пространстве над аэродромом при ограниченной видимости и низкой облачности, предотвращению нештатных ситуаций и мягкой посадки.