Полеты на авиатренажерах BOEING 737 и AIRBUS A320

Попробуйте себя в роли гражданского пилота на реалистичных авиатренажерах BOEING 737 и AIRBUS A320, которые в точности копируют настоящие самолеты. Все, что нужно сделать, чтобы начать бороздить хоть и виртуальные, но очень реалистичные небесные просторы — позвонить или написать нам.

ОДИН В ОДИН

Как на реальном самолете – приборы в кабине авиатренажера воссозданы до мелочей

КУДА УГОДНО

Можно полететь на наших авиатренажерах в СПб – вам доступен любой аэропорт мира

ИНСТРУКТОР

Действующий пилот, который поможет разобраться во всем в полете

3 САМОЛЕТА

Полноразмерные кабины BOEING 737, AIRBUS A320 и CESSNA 172 с качественной графикой

ТРИ ВИДА АВИАТРЕНАЖЕРОВ В СПБ – BOEING 737, AIRBUS A320 и CESSNA 172

Выбирайте самолет – и вперед в путешествие!

BOEING 737-800 NG

Боинг 737 – американский пассажирский самолет для средних дистанций, который характеризуется относительно крупными габаритами и большой вместимостью. Воздушный лайнер на 85% совпадает по основным характеристикам со своим европейским конкурентом.

AIRBUS A320

Аэробус А320 – европейский пассажирский самолет для средних дистанций, полностью дублирующий все основные характеристики своего конкурента. Незначительные внешние отличия не влияют на эксплуатационные характеристики и комфортность перелета.

CESSNA 172

Цессна 172 – американский легкомоторный четырёхместный многоцелевой самолёт, являющийся самым массовым в истории авиации. Самолет выпускается американским авиапроизводителем с 1956 года. С тех пор прошло уже больше 60 лет, а производство этой модели по-прежнему продолжается.

Габариты самолетов практически идентичны. Боинг длиннее европейца на 2 метра а вес в стандартной комплектации пассажирских кресел составляет 42000 кг. По топливу эффективности Боинг и Аэробус А320 идентичны. За счет одинаковых двигателей они оба потребляют 2100кг топлива в час при крейсерском режиме полета.

Европейский А320 имеет фюзеляж на 15см шире чем у американца, а вес самолета в схожей с Боингом компоновке составляет 42100кг. Крейсерская скорость у бортов одинакова и вы не заметите разницу во времени прибытия выбрав любую из двух машин.

Длина воздушного судна составляет 8,28 м, размах крыла 11 метров. В его кабине могут разместиться до четырех человек, а вес без топлива и пассажиров составляет чуть менее 800 кг. Самолет развивает максимальную скорость до 290 км/ч, а дальность полета при полной заправке может достигать до 1250 км (что соответствует расстоянию между Москвой и Уфой)

Оба лайнера обладают высокой надежностью. Они соответствуют всем требованиям безопасности. Это отличные самолеты, которые одинаково любимы пилотами, авиакомпаниями и пассажирами. Помимо этого все условия и комфортабельность полета на тренажерах для наших клиентов – абсолютно одинаковы.

В споре двух лайнеров традиционно побеждает дружба. Практически по всем параметрам оба лайнера являются одинаковыми. Сказать о том, один из самолетов лучше нельзя. Принципиально выбирать о какой либо из тренажеров при записи на полет не стоит. В обоих суднах инструктаж и условия полета полностью идентичны. 

Сравнивать Цессну с Боингами и Аэробусами бесполезно, так как этот самолет относится к другому классу, однако именно нем совершили свои первые самостоятельные вылеты многие курсанты – нынешние пилоты, и неспроста – он несложен в управлении и способен выдерживать далеко не идеальные посадки начинающих авиаторов.

Вопрос-ответ

Авиатренажер — это полнофункциональный  аппарат  в виде кабины самолета, созданный для полного погружения в сочетании 1:1 с настоящей кабиной авиалайнера.

Интерьер,  кресла  пилотов,  органы  управления  самолетом,  приборное оснащение,  вплоть  до  каждого  тумблера,  воспроизводят  кабину  Boeing 737-800 NG / Airbus A320.  Все  системы  виртуального   воздушного   судна  работают  также,  как  и  в  настоящем  самолете. Платформы    авиатренажеров   неподвижные,   но   сочетание визуальных       эффектов       и        осязательных       восприятий        передают       все       ощущения       настоящего    полета    с    высокой    степенью    реалистичности. 

Качественное  изображение   за   окнами   кабины   на   большом  панорамном   экране    воссоздает   реальный    пейзаж,  время  суток,  сезон,  состояние  атмосферы,  погодные    условия,     изменяет     свое     положение     и     двигается,        создавая     полную     иллюзию     изменения     пространственного      положения    самолета.

Точкой  отправления  можно  выбрать  любой  аэропорт  мира!  Чтобы  совершить   полноценный   перелет,   который  включает  в  себя взлет,   полет  по  маршруту   и   посадку, необходимо ввести данные нашего рейса в бортовой компьютер. 

Поскольку  полет  на  авиатренажере проходит  в  реальном  времени, перелет  из  одной точки в другую занимает столько же времени, сколько в настоящем самолете. Поэтому наш инструктор, основываясь на ваши предпочтения, подберет вам интересный  маршрут с красочными пейзажами.

Авиатренажер рассчитан в основном на взрослого человека. Регулировки кресел и педалей позволяют полноценно использовать тренажер  людям ростом от 145  см. При  росте  ниже  есть  вероятность,   что пилотирующему  не  будет   видна  приборная  панель  и   дотянуться  до  многих   органов  управления будет   проблематично.

Стоит    учесть,    что   информация,     которую   дает  инструктор   в    процессе   инструктажа,   рассчитана   на   взрослого  человека.
Поэтому наши рекомендации по посещению авиатренажера: от 14 лет за штурвалом и от 8 лет на второй ряд пассажирских кресел.

А  еще  для  самых  юных  любителей авиации (от 8 до 13 лет) мы разработали  учебную программу  «Я пилотом стать хочу», которая позволяет познакомиться ребенку с    кабиной   пассажирского   авиалайнера,   прикоснуться    к   управлению   многотонной    железной   птицы  и   попробовать   самостоятельно   поднять  её  в  воздух.

Инструктаж  проходит  на протяжении  всего  полета,  однако предполетная часть  занимает  от 3 до 6 минут.  Проходит в  кабине для первоначального ознакомления с основными органами управления.

Теория  всегда  подкрепляется  практикой,  во  время  всего  полета  и   дополняется  сменой  различных  внешних  факторов (погода, видимость, время суток и нештатные процедуры)  

Обратите  внимание,    что    размеры   кабины – такие   же,    как   на  настоящем  лайнере,   поэтому   имейте   в виду, что они рассчитаны на человека ростом от 145 см. Усилие,  которое  нужно приложить на штурвал составляет приблизительно до 10 кг, а  для полноценного  полета на авиатренажере требуется концентрация внимания.

Поэтому,   мы  рекомендуем  посещать  авиатренажер  клиентам  от  14  лет*   для  управления  самолетом, а также  от  8  лет  на пассажирские кресла во втором ряду.

*Для  самых  юных  авиаторов  мы  предлагаем  детский  сертификат  “Я пилотом стать хочу!”,  рассчитанный на детей от 8 до 13 лет.

Выбор    маршрута,     погодные    условия,     время    суток  и    особенности   предстоящего   полёта   согласуются   перед   началом   полета   с   пилотом-инструктором. 
Все   варианты    полетов    сопровождаются   полноценным    инструктажем     и       дополняются   полезной    летной   информацией   во       время     вашего      полета .

Обычно    посетители    выбирают    полеты     по  маршруту,    чтоб    как  можно   детальнее   познакомиться   со    всеми   органами  управления,  пройти   максимально  приближенные   к   реальности    процедуры взаимодействия в экипаже,  включая  прохождение  предполетного  чек-листа  и полюбоваться окружающими пейзажами.

Полеты по кругам, которые позволяют совершить несколько взлетов и посадок над одним аэродромом,  рекомендуются уже  знакомым   с  основами  пилотирования  посетителям.   Благодаря   данной   программе,   можно поработать  над  оттачиванием  своих навыков безопасного взлета, соблюдению всех предписанных процедур, ориентированию в  пространстве  над  аэродромом  при  ограниченной  видимости и  низкой  облачности,   предотвращению  нештатных ситуаций  и  мягкой  посадки.